Информация к новости
  • Просмотров: 125
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 16:06
18-12-2015, 16:06

Как настроить комиссию в демо версии?

Категория: FAQ

Чтобы комиссия отражалась в P&L, нужно:
1) CONTROL CENTER > Tools Options > «General». Поставьте галочку рядом с «Apply commission to PnL calculations»;
2) Установите эту же комиссию в СONTROL CENTER > Tools > Options Commission в соответствии с провайдером и торгуемым инструментом, на одну сторону.
3) Проставьте комиссию на сторону в нужном инструменте через instrumentmanager>edit>misc>Futures ZenFire>Commission
Информация к новости
  • Просмотров: 99
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 16:05
18-12-2015, 16:05

Как перенести уровни на все таймфреймы?

Категория: FAQ

Иногда при разметке горизонтальных уровней требуется перенести их на все таймфреймы. Для этого необходимо нажать 2 раза на уровень левой клавишей мыши, тогда появиться меню, в нем нужно выбрать Attach to и выбрать строку, где написано (торгуемый инструмент (All charts)). После этого нажмите ок.
Информация к новости
  • Просмотров: 109
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 16:05
18-12-2015, 16:05

Как загрузить дневной график в Ninja Trader без гепов?

Категория: FAQ

Вместо интервала в один день, сделайте 1440 минут (версия 6.5). На версии 7.0: нажмите правой кнопкой на график > “Data Series” > с правой стороны под графой «Data» выберите "session template" и поставьте его на “default 24/7”.
Или используйте более простой вариант: левой кнопкой мыши на график. Наберите на клавиатуре «1440» и нажмите Enter.
Информация к новости
  • Просмотров: 63
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 16:04
18-12-2015, 16:04

Как загрузить годовой график или любой другой длительный период времени

Категория: FAQ

Во первых надо учесть, что поставщики котировок не предлагают длительную историю по всем инструментам (обычно лишь по самым популярным). Больше всего истории есть по инструменту ES, затем 6Е, GC, CL. Самые неликвидные инструменты или менее популярные (Е7, скот) не предлагают графиков вообще. 
На версии 7.0: нажмите правой кнопкой на график > “Data Series” > с правой стороны под графой «Data» выберите “session template” и поставьте его на “default 24/7”. Затем поменяйте интервал времени: под той же категорией “Data” выбираете “days to load” (количество требуемых дней, т.е. если поставите 30, график будет отображать последние 30 дней, если поставщик котировок такое позволит). Затем нажмите “Apply” и “OK”.
Информация к новости
  • Просмотров: 138
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 16:03
18-12-2015, 16:03

При размещении ордера в Ninja Trader появляется подтверждающее окно " Do you want to place this order ", как его убрать?

Категория: FAQ

Зайдите в Control Center>Tools>Options и уберите галочку с Confirm Order Placement.
Информация к новости
  • Просмотров: 56
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 16:03
18-12-2015, 16:03

Удалился фьючерс из дефолтного списка в Instrument Manager, как восстановить?

Категория: FAQ

1)tools>options>data>reset instruments
2)все действия производить при отключенном соединении.
Информация к новости
  • Просмотров: 123
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 16:02
18-12-2015, 16:02

Как установить индикатор в терминал Ninja Trader

Категория: FAQ

После скачивания архива с индикатором (.zip), необходимо, не распаковывая zip файл, в котором заархивирован индикатор, импортировать в NinjaTrader. Делается это из окна Control Center: File - Utilites - Import NinjaScript, далее выбрать необходимый файл и нажать "OK".

Если импортируемый индикатор в процессе работы обращается к другому индикатору, то последний также содержится в импортируемом архиве (как правило, название этих вспомогательных индикаторов начинается с символа "@") и часто они из числа стандартных встроенных индикаторов терминала. Поэтому, рекомендуем при импорте обратить внимание на диалоговое окно, где сообщается о дате создания импортируемого вспомогательного индикатора - не соглашаться на импорт (на замену), если он старее существующего.

В случае, когда требуется установить индикатор в платформу NinjaTrader вручную (например, если выдается ошибка при попытке импорта или же есть в наличии только сам индикатор - файл с расширением .cs), необходимо скопировать его директорию "Indicator", что в "Моих документах", далее "NinjaTrader 7binCustomIndicator". После, необходимо открыть индикатор в редакторе NinjaTrader-а и скомпилировать. Для выполнения этой процедуры идем в Control Center: Tools - Edit NinjaScript - Indicator. Из появившегося списка выбрать искомый и открыть в окне редактора (двойным кликом или выделить индикатор, затем нажать "OK"). Далее кнопка "Compile" или нажать "F5". Если в коде индикатора нет ошибок, то процедура завершена.
Информация к новости
  • Просмотров: 124
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 16:02
18-12-2015, 16:02

Как убрать маркировку всех моих сделок с графика в Ninja Trader ?

Категория: FAQ

Щёлкните на график правой кнопкой: «Data Series». С правой стороны найдите категорию «Trades» далее напротив «Plot Exeuctions» нужно выбрать “DoNotPlot” - Apply - OK.
Информация к новости
  • Просмотров: 50
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 16:01
18-12-2015, 16:01

Как заблокировать уровень после его нанесения на график?

Категория: FAQ

После нанесения на график уровня ,необходимо нажать 2 раза на уровень левой клавишей мыши. В появившемся меню поставить галочку напротив Lock.


Информация к новости
  • Просмотров: 130
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 16:01
18-12-2015, 16:01

Как добавить контракт в дефолтный список?

Категория: FAQ

Control Center - Tools – Instrument manager. В окне Name вбить наименование контракта. Нажать «Search». Внизу нажать на стрелку «влево» (для перемещения контракта в дефолтный список) и ОК.
Назад Вперед

Информация:

FT не выставляет публичных оферт.
FT не предоставляет гарантий заработка на бирже в какой бы то ни было форме.
FT не занимается деятельностью, подлежащей лицензированию.
FT не занимается брокерским обслуживанием.
FT не привлекает займы у населения.

Все биржевые операции совершаются через брокеров, имеющих лицензию в соответствии с действующим законодательством.

Контакты

г. Москва, ул. Новодмитровская улица, 5А

Тел.: +7(495) 728-15-94;
E-mail: info@futurestraders.ru;
Skype: futurestraders.ru;

^