» » Что делать если не поступают котировки ?
Информация к новости
  • Просмотров: 89
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 15:57
18-12-2015, 15:57

Что делать если не поступают котировки ?

Категория: FAQ

Если котировки стоят на месте, советуется отключиться, а потом следовать в Control Center - «Tools» - «Options» - «Data» (для 7й версии) - «Reset Instruments», затем «Repair DB», затем “Reset DB». Потом снизу нажмите кнопку "ОК".
Потом подключитесь и посмотрите, идут ли котировки.
Если до сих пор котировок нет, убедитесь, что у Вас выбран такущий контракт (возможно, что просто стоит старый и его надо заменить, для чего можете открыть файл «как осуществлять ролловер).
Если всё правильно настроено и до сих пор котировки не идут, попробуйте переименовать файл MDB: отключитесь от платформы, а далее «Mои Документы» - «Ninja Trader 7.0» - «DB» - файл "SDB" (просто переименуйте его). Потом подключитесь и посмотрите идут ли котировки. (для пользователей реальных счетов, просьба переименовывать файл «MDB» только тогда, когда Вы НЕ находитесь в открытой позиции).

Информация:

FT не выставляет публичных оферт.
FT не предоставляет гарантий заработка на бирже в какой бы то ни было форме.
FT не занимается деятельностью, подлежащей лицензированию.
FT не занимается брокерским обслуживанием.
FT не привлекает займы у населения.

Все биржевые операции совершаются через брокеров, имеющих лицензию в соответствии с действующим законодательством.

Контакты

г. Москва, ул. Новодмитровская улица, 5А

Тел.: +7(495) 728-15-94;
E-mail: info@futurestraders.ru;
Skype: futurestraders.ru;

^