Информация к новости
  • Просмотров: 124
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 16:00
18-12-2015, 16:00

Как удалить индикатор из Ninja Trader?

Категория: FAQ

Все пользовательские индикаторы NinjaTrader находятся в папке "Indicator", это в "Моих документах", далее "NinjaTrader 7binCustomIndicator". Удалить ненужный индикатор можно из указанной директории. Этим способом удаляются индикаторы, которые не обращаются в процессе работы к файлам.

Корректно удалять индикаторы NT, связанные с файлами, нужно из окна Control Center: File - Utilites - Remove NinjaScript Assembly, появится список индикаторов данного типа. Далее, выделить требуемый и нажать "Remove".
Информация к новости
  • Просмотров: 31
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 16:00
18-12-2015, 16:00

Почему есть разница в дате на таймфреймах 1440мин. и 5 мин. ?

Категория: FAQ

Если коротко: session template контролирует отметку времени.
Если сам session template заканчивается на следующий день, как в случае 1440-минутного графика, тогда у свечи будет указан следующий день. 
Например на таймфреймах 60мин.,15мин. и 5мин. видно день 14.01.2015г.,а на 1440 мин. это будет уже 15.01.2015г.
Ниже приведен дословный ответ из Ninja Trader:
The session template applied to the chart will control the time stamp.
If the session template ends the next day, the bar will have the next days time stamp.
The session template setting for the chart can be found by right clicking on the chart and selecting Data Series.
You can view/edit/create session templates in the Session Manager window.
http://www.ninjatrader.com/support/helpGuides/nt7/index.html?session_manager.htm
Информация к новости
  • Просмотров: 96
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 15:59
18-12-2015, 15:59

Как открыть тиковый график?

Категория: FAQ

На открытом графике нажать CTRL + F, откроется окно Data Series. Справа напротив Value выставить 1 и вместо Minute выбрать Tick.
Информация к новости
  • Просмотров: 82
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 15:58
18-12-2015, 15:58

Какая разница между ордерами: Day Order и GTC ?

Категория: FAQ

Day Order (дневной ордер) означает, что фьючерсный ордер действует только до конца торгового дня. 
Ордер будет отменен при закрытии торгов в этот день, если ордер до тех пор не заполнен. 
По умолчанию все сделки считаются «Day Order», если вручную не обозначить ордер «GTC». 
Открытый GTC ордер является общим термином для ордера, который будет активным до тех пор, пока он не будет заполнен, аннулирован или не истечет. Ордер исполнится только в случае если рынок дойдет до этой цены и если на момент исполнения у трейдера будет достаточно средств. Таким ордером можно открывать и закрывать позиции. 
Ордер может иметь фиксированную цену или может быть трейлинг. Нужно очень внимательно смотреть за своими открытыми позициями. Трейдеры иногда забывают о них и могут встретить неприятный «сюрприз» в будущем, когда открытый ордер заполняется. Стоп ордера наиболее распространенные из тех открытых ордеров о которых трейдеры забывают.
Информация к новости
  • Просмотров: 71
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 15:58
18-12-2015, 15:58

Как осуществить ролловер (Roll-over) в торговой платформе Ninja Trader ?

Категория: FAQ

Как осуществить ролловер (Roll-over) в торговой платформе Ninja Trader ?
Когда срок торгуемого фьючерсного контракта истекает – нужно заменить старый контракт новым.
Совершить замену старого контракта на новый в NT очень легко. 
Открыть Control Center . Выбрать Tools – Instrument Manager. Слева в колонке Instrument lists : Default выбрать старый контракт ,кликнув на него мышкой. В Instrument Manager есть две стрелки, которыми нужно использовать для смены контракта. Нажать на правую кнопку, чтобы убрать старый контракт. Затем наверху в графе Name вбить наименование контракта, нажать на кнопку Search . Теперь нажать на левую стрелку, чтобы переместить свежий контракт в дефолтный список. 
Платформа Ninja Trader автоматически настроена так, что выдает только самые свежие контракты.
После перемещения контракта в дефолтный список нажать на «ОК». С этого момента весь дефолтный список контрактов будет отображаться в Левел1, Левел2, графиках, Ленте и т.д.
Информация к новости
  • Просмотров: 65
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 15:57
18-12-2015, 15:57

Что делать если не поступают котировки ?

Категория: FAQ

Если котировки стоят на месте, советуется отключиться, а потом следовать в Control Center - «Tools» - «Options» - «Data» (для 7й версии) - «Reset Instruments», затем «Repair DB», затем “Reset DB». Потом снизу нажмите кнопку "ОК".
Потом подключитесь и посмотрите, идут ли котировки.
Если до сих пор котировок нет, убедитесь, что у Вас выбран такущий контракт (возможно, что просто стоит старый и его надо заменить, для чего можете открыть файл «как осуществлять ролловер).
Если всё правильно настроено и до сих пор котировки не идут, попробуйте переименовать файл MDB: отключитесь от платформы, а далее «Mои Документы» - «Ninja Trader 7.0» - «DB» - файл "SDB" (просто переименуйте его). Потом подключитесь и посмотрите идут ли котировки. (для пользователей реальных счетов, просьба переименовывать файл «MDB» только тогда, когда Вы НЕ находитесь в открытой позиции).
Информация к новости
  • Просмотров: 100
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 15:56
18-12-2015, 15:56

Как загрузить Market Replay ?

Категория: FAQ

Функция Market Replay.
Данная функция позволяет записывать торговую сессию и проигрывать ее в любое удобное для вас время так же, как вы записываете любимые передачи по ТВ. Проигрывая торговую сессию заново, вы можете тестировать старые и новые стратегии, анализировать свои ордера, и работать над ошибками. 

Активизация функции (нaчало записи сессий) происходит через 
Control Center>Tools>Options>Data, поставьте галочку около Record for market replay. 
Записи будут хранится в папке Ninja Trader 7 в Моих Документах, NinjaTrader 7/db/data. 
Для просмотра/работы, отсоединитесь от CQG, подсоединитесь к Market Replay Connection через Control Center>File>Connect, где на выбор будут даты записанных вами сессий. Когда подсоединитесь, появится экран управления, типа того, что вы обычно видите в любом медиа плеере. 
Для того что бы выбрать нужный день и время, необходимо нажать правой клавишей мыши на экране управления и выбрать Go to и выбрать нужный день и время.
Теперь откройте новый график, и начните проигрывание. Вы можете "перематывать" вперед и назад, менять скорость проигрывания, делать паузу, и тд и тп. 
По окончанию работы, отсоединитесь от Market Replay и подсоединитесь к CQG. 
Записи market replay других пользователей можно отыскать на интернете...есть куча данных за прошедшие месяцы, особенно на популярные контракты.
Иногда может возникнуть проблема с отображением плеера Market Replay, для того что бы плеер появился, необходимо вызвать Диспетчер задач Windows (Cntrl+Shift+Esc) и выбрав приложение Market Replay, нажать на него правой клавише мыши и выбрать "Развернуть" и потом "Свернуть". Market Replay должен появится, если не появится то тогда использовать его придется в "Развернутом" виде.
В данном способе использования Market Replay, есть существенный недостаток, а именно запись идет тогда, когда вы включаете торговлю, поэтому часть баров будет отсутствовать (до того момента, когда вы запустили свою платформу). Если запись нужна всего дня, тогда необходимо сделать следующее: 
Конектимся к своему обычному коннекту. Потом качаем истории с сервера, поэтому заходим: File->Utillities->Downolad Replay Data. Выбираем инструмент и дату, ставим галочки L1 data и L2 data. 
Отключаем коннект от своего аккаунта и подключаемся к Market Replay. Заходим File->Connect-> Market Replay Connection
Дальше Market Replay можно использовать как описано выше.
Информация к новости
  • Просмотров: 38
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 15:55
18-12-2015, 15:55

После просмотра Market Replay исчезают уровни.

Категория: FAQ

Очень часто бывает, что после того, как вы занимались в Market Replay, то пропадают со всех тайм фреймов уровни, которые вы прочертили для своей реальной торговли. 
Что бы этого не произошло, нужно использовать отдельный workspace. 
В противном случае вы будете чертить все уровни заново. 
Каждый раз, когда вы будете, перезапускать Market Replay уровни будут стираться. 
Информация к новости
  • Просмотров: 65
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 15:55
18-12-2015, 15:55

Не подкачивается объем на последнем баре.

Категория: FAQ

На графике при настройках по умолчанию у последнего бара, как правило не подкачивается объем. 
Это легко исправить, для этого необходимо зайти в настройки: Indicators ->VolumeUpDown, дальше выбираем в правой колонке Calculate on bar close и ставим False.
Информация к новости
  • Просмотров: 58
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 15:54
18-12-2015, 15:54

Исчез проигрыватель на Маркет Риплей

Категория: FAQ

Закройте Ninja Trader.
• Найдите DocumentsNinjaTrader 7workspaces
• Удалите файл под именем "_Workspaces.XML".
• Запустите Ninja Trader, она должна открыться без каких-либо рабочих столов (workspaces).
• Теперь, с чистого листа попробуйте подключиться к market replay.
Если "проигрыватель" виден, можете пройти в File--> Workspace--> Open workspace и открыть тот workspace, который Вам нужен.
Как вариант сделать сброс Reset в Tools -> Options
При первом подключении нужно будет подгрузить историю File - Utilites -> Downloard Replay Data...
Появится окно проигрывателя.
Если после удаления файла "_Workspaces.XML".,проигрыватель появился, но при загрузке старого workspaces опять исчез (бывает очень редко),то создайте спец workspaces для replay.
Назад Вперед

Информация:

FT не выставляет публичных оферт.
FT не предоставляет гарантий заработка на бирже в какой бы то ни было форме.
FT не занимается деятельностью, подлежащей лицензированию.
FT не занимается брокерским обслуживанием.
FT не привлекает займы у населения.

Все биржевые операции совершаются через брокеров, имеющих лицензию в соответствии с действующим законодательством.

Контакты

г. Москва, ул. Новодмитровская улица, 5А

Тел.: +7(495) 728-15-94;
E-mail: info@futurestraders.ru;
Skype: futurestraders.ru;

^