Что делать если не поступают котировки ?

Если котировки стоят на месте, советуется отключиться, а потом следовать в Control Center — «Tools» — «Options» — «Data» (для 7й версии) — «Reset Instruments», затем «Repair DB», затем “Reset DB». Потом снизу нажмите кнопку «ОК».
Потом подключитесь и посмотрите, идут ли котировки.
Если до сих пор котировок нет, убедитесь, что у Вас выбран такущий контракт (возможно, что просто стоит старый и его надо заменить, для чего можете открыть файл «как осуществлять ролловер).
Если всё правильно настроено и до сих пор котировки не идут, попробуйте переименовать файл MDB: отключитесь от платформы, а далее «Mои Документы» — «Ninja Trader 7.0» — «DB» — файл «SDB» (просто переименуйте его). Потом подключитесь и посмотрите идут ли котировки. (для пользователей реальных счетов, просьба переименовывать файл «MDB» только тогда, когда Вы НЕ находитесь в открытой позиции).