» » Исчез проигрыватель на Маркет Риплей
Информация к новости
  • Просмотров: 82
  • Автор: mrAdmin
  • Дата: 18-12-2015, 15:54
18-12-2015, 15:54

Исчез проигрыватель на Маркет Риплей

Категория: FAQ

Закройте Ninja Trader.
• Найдите DocumentsNinjaTrader 7workspaces
• Удалите файл под именем "_Workspaces.XML".
• Запустите Ninja Trader, она должна открыться без каких-либо рабочих столов (workspaces).
• Теперь, с чистого листа попробуйте подключиться к market replay.
Если "проигрыватель" виден, можете пройти в File--> Workspace--> Open workspace и открыть тот workspace, который Вам нужен.
Как вариант сделать сброс Reset в Tools -> Options
При первом подключении нужно будет подгрузить историю File - Utilites -> Downloard Replay Data...
Появится окно проигрывателя.
Если после удаления файла "_Workspaces.XML".,проигрыватель появился, но при загрузке старого workspaces опять исчез (бывает очень редко),то создайте спец workspaces для replay.

Информация:

FT не выставляет публичных оферт.
FT не предоставляет гарантий заработка на бирже в какой бы то ни было форме.
FT не занимается деятельностью, подлежащей лицензированию.
FT не занимается брокерским обслуживанием.
FT не привлекает займы у населения.

Все биржевые операции совершаются через брокеров, имеющих лицензию в соответствии с действующим законодательством.

Контакты

г. Москва, ул. Новодмитровская улица, 5А

Тел.: +7(495) 728-15-94;
E-mail: info@futurestraders.ru;
Skype: futurestraders.ru;

^